Печать 

Около 50% водителей по статистике пользуются услугами авторемонтных мастерских. Обычно это два визита в год, некоторые пользователи делают это три раза в год.



До 70% клиентов выбирают частные гаражи, игнорируя станции технического обслуживания. Это связано с тем, что люди, покупающие автомобили на вторичном рынке, обходят авторизованные СТО в Днепре с широким спектром услуг. То же самое можно сказать и о подавляющем количестве водителей, купивших новый автомобиль в автосалоне, но у которых уже закончилась заводская гарантия.

Нежелание посещать СТО в основном связано с ценами, которые намного выше, чем у мастеров, работающих в собственных гаражах. Пользователей автомобилей не убеждает уверенность в том, что качество обслуживания в заводских условиях выше. Это не всегда так, что всем хорошо известно. Частные поставщики услуг также не всегда компетентны и честны. Как в авторизованных, так и в частных мастерских существуют разные уровни обслуживания. Если клиент не имеет проверенного места, где обслуживание и ремонт проводятся профессионально и честно, он не знает, что его ждет в сервисе и останется ли он доволен этим. Водитель может также столкнуться с ситуацией, когда ему придется воспользоваться услугами мастерской во время выходных или отпуска, а затем ему придется иметь дело и с "незнакомым" объектом. Что можно сделать, чтобы каждое посещение СТО было удовлетворительным и стоило столько, сколько необходимо?



Основным условием является возможность наблюдать за тем, что делается в автомобиле. Не все сервисные центры допускают возможность входа в цех, но честные мастерские, которым нечего скрывать, должны иметь хотя бы стекло, чтобы позаботиться о своем имуществе. Это позволяет проверить, что механик не работает на других деталях, кроме работы, какие детали используются и каков общий объем работ, которые выполняются во время обслуживания или ремонта.

Наблюдение за автомобилем является чрезвычайно важной частью посещения сервиса. Недобросовестные механики могут вводить работы, которые не были выполнены вовсе в порядке, но которые сильно увеличивают стоимость счета. В случае более молодых автомобилей они также могут демонтировать еще "свежие" элементы и заменять их старыми, сильно изношенными. Случается, что колонки или элементы оборудования теряются из обслуживаемых автомобилей. Если мы следим за автомобилем, то такая практика очень сложна.

Второй этап контроля - анализ счета за ремонт гаража. Внимательно проверяйте квитанцию и не идите сразу после работ на кассу. Сначала проверьте, что было написано на чеке и действительно ли это обосновано. Спросите о любых неточностях и "странных" записях. Работники должны всё объяснить. Ваше внимание должно быть обращено, прежде всего, на вопросы, касающиеся деталей и труда, не связанного с неисправностью нашего автомобиля. Поставьте под сомнение подозрительно высокие цены на запчасти или услуги, требуя пересмотра прайс-листа.

Прежде чем принять решение о выборе мастерской, проверьте, что предлагают выбранные мастерские в плане конкретного ремонта. Многие гаражи "специализируются" на замене целых компонентов, так что стоимость ремонта максимально высока. Таким образом, они привлекают клиентов и обеспечивают более высокую прибыль. Стоит искать тех, кто будет делать это по-другому, ремонтируя только действительно поврежденные компоненты.

В случае сомнений, особенно если автомобиль после ремонта работает не так, как должен, вы можете посетить другую мастерскую, чтобы проверить, что было сделано раньше. Глаз опытного механика быстро распознает дефект автомобиля. Часто выясняется, что вместо заводских деталей фактически были использованы дешевые замены, а вместо профессионального ремонта с использованием солидных аксессуаров - только дешевые самодельные, что в короткие сроки приведет к еще большим неприятностям. В таких случаях вы можете потребовать переделать работу. В случае отказа вы можете обратиться за экспертным заключением, а с таким документом - обратиться в суд против нечестного заведения.